Мы с гордостью хотим обратить Ваше внимание на то, что продаваемые нами товары сертифицированы и имеют соответствующую гарантию от производителя.


ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАМ НУЖНО ИМЕТЬ:

  • документ, подтверждающий покупку (чек, товаро-транспортная накладная);
  • товар в полной комплектации.

Важным моментом является то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид товара и его комплектацию на предмет отсутствия дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и комплектацию. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Мы не предоставляем услугу примерки при доставке либо выдаче товара. Вы имеете возможность осмотреть полученный товар на предмет соответствия с описанием и отсутствия внешних повреждений, но примерять допускается только после полной оплаты товара.


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:

  • потерян или не заполнен документ, подтверждающий покупку (чек, товаро-транспортная накладная)
  • товар имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • заводские пломбы вскрыты или нарушены иным образом
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт 3ми лицами, которые не являются сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Срок службы соответствует гарантийному сроку.

Обращения по поводу недостатков, при истечении гарантийного срока, не рассматриваются.


Гарантийный срок для одежды, меховых и других изделий исчисляется с начала соответствующего сезона:

Весенне-летний сезон с 01 апреля;

Осенне-зимний сезон с 01 октября.

 

Гарантийный срок для обуви исчисляется с начала соответствующего сезона:

Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;

Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;

Летний сезон с 15 мая по 15 сентября.

 

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. К таким товарам относятся:

- Продовольственные товары.

- Лекарственные средства.

- Предметы сангигиены.

- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.

- Корсетные товары.

- Парфюмерно-косметические изделия.

- Перо-пуховые изделия.

- Детские игрушки мягкие.

- Детские игрушки резиновые надувные.

- Зубные щетки.

- Мундштуки.

- Аппараты для бритья.

- Помазки для бритья.

- Расчески, гребни и щетки массажные.

- Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).

- Скрипичные подбородки.

- Перчатки.

- Ткани.

- Тюлегардинные и кружевные полотна.

- Ковровые изделия метражные.

- Белье нательное.

- Белье постельное.

- Чулочно-носочные изделия.

- Товары в аэрозольной упаковке.

- Печатные издания.

- Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).

- Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.

- Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).

- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).

- Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).

- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)


ЕСЛИ ПРИ ДОСТАВКЕ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК ИЛИ ПРИВЕЗЛИ НЕ ТО, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛОСЬ

Такое маловероятно, так как перед каждой отправкой мы тщательно проверяем весь товар, в том числе и на соответствие заказу, но все-таки такое теоретически возможно.

В этом случае, в сопроводительных документах в графе «Причины отказа» вам следует кратко описать выявленные дефекты или другие причины и, поставив свою подпись, смело прощаться со службой доставки. Остальные проблемы мы берем на себя.


ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Вы можете вернуть или обменять покупку при обнаружении скрытого дефекта. В этом случае обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока по адресу электронной почты ask@goodrun.com.ua. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает до десяти дней. После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.

Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы. В случае возврата стоимости покупки, стоимость доставки так же подлежит возврату.

В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня получения указанного требования и возврата нам дефектного товара, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней с момента выполнения указанных условий.

Если у нас в момент предъявления вами требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки! При возврате качественного товара по любой причине вызов курьера оплачивается. Поэтому рекомендуем нашим покупателям уделить время проверке товара при доставке, во избежание дальнейших лишних расходов.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

В случае, если по какой-либо причине Вы хотите вернуть заказанный товар, сделать это можно в 14-дневный период со дня получения заказа. Обращаем Ваше внимание на то, что товар не должен иметь признаков эксплуатации, дефектов, либо утрачена целостность упаковки, приобретенных после получения Вами заказа.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения, вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы. Ваше требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара. Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками. При этом стоимость доставки товара полностью компенсируется за ваш счет.

По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Мы незамедлительно сообщим вам о его поступлении в продажу.

Для возврата товара, для его обмена или получения обратно заплаченных за него денег вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте для получения точных инструкций по дальнейшим действиям.

Для покупателей в г.Днепр:

Возврат/обмен можно совершить в нашем офисе.

Возврат товара ненадлежащего качества производится в нашем офисе.

Для покупателей за пределами г.Днепр:

Возврат товаров осуществляется любым удобным для вас способом на адрес нашей компании: 49000 г. Днепр, пр. Д.Яворницкого, 111.

Посылки принимаются только с оплаченной до нас доставкой, стоимость которой, в случае возврата товара по причине дефекта и признания вашей претензии обоснованной, возвращается вам вместе со стоимостью товара. К посылке должны прилагаться Заявление-претензия (с полными паспортными данными Заявителя, его ФИО, причиной возврата товара и банковскими реквизитами для перечисления денег), документы подтверждающие факт покупки данного товара именно у нас и документы подтверждающие стоимость доставки до нас вашего отправления. Посылки с неоплаченной доставкой или с наложенным платежом мы не принимаем и не получаем!

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара в наш магазин путем безналичного перевода на реквизиты указанные в Заявлении на возврат. Обращаем Ваше внимание, что Заявление и реквизиты в нем должны быть на лицо являвшееся плательщиком за товар (от которого к нам пришли деньги).

Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и совершенствуем наши методы взаимодействия с покупателем так, чтобы вам было удобно и выгодно делать у нас покупки. Если у вас возникнут любые вопросы по приобретенному у нас товару, просьба связаться с нашим офисом.